Статистический обзор по классу Финн

10 декабря 2010

Для этого статистического анализа был проведен опрос целевой группы яхтсменов, в которую вошли как уже зрелые спортсмены, так и те, кто пришел в класс Финн совсем недавно. Всем были заданы одинаковые вопросы об их весе, росте, возрасте и достигнутых результатах. Также всех просили дать комментарии об их отношении к классу Финн в целом. Полученные данные, надеемся, будут интересны для читателей.

 График 1: показывает распределение роста спортсменов втекущий момент и тогда, когда они начали ходить на Финне. В этом опросе участвовало 74 спортсмена.

 Table1.JPG

Данные по росту сейчас:

Минимум: 178 см.

Максимум: 200 см.

Средний рост: 187,6 см.

Данные по росту в начале выступлений:

Минимум: 170 см.

Максимум: 200 см.

Средний рост: 183,9 см.

График 2: показывает распределение веса спортсменов втекущий момент и тогда, когда они начали ходить на Финне. В этом опросе участвовало 74 спортсмена.

График-2.JPG

Данные по весу сейчас:

Минимум: 72 кг.

Максимум: 106 кг.

Средний рост: 94,9 кг.

Данные по весу в начале выступлений:

Минимум: 60 кг.

Максимум: 100 кг.

Средний рост: 86,6 кг.

Таблица показывает статистику по рейтингу, весу, росту и году, когда спортсмен начал гоняться на Финне

Таблица-1.JPG

 

Долевая диаграмма показывает статистику по классам, на которых ходили спортсмены перед тем, как пересесть на Финн:

Диаграмма-1.JPG

Столбчатая диаграмма показывает распределение спортсменов по годам рождения и возрасту, когда они начали гоняться на Финне:

Диаграмма-2.JPG

Анализ стоимости владения спортивной яхтой класса Финн на 4 года:

Яхта, включая тележку и чехлы            – 12 000 евро

2 мачты                                              ­– 5 000 евро

3 паруса в год                                     – 12 000 евро

ИТОГО                                                – 29 000 евро

Из расчета на 1 год                              – 7 250 евро

Информацию о стоимости материальной части дали 35 спортсменов. Средний бюджет за 4 года составил по статистике 30 000 евро, что составляет 7 500 евро в год.

Необходимо учесть, что качество современных яхт класса Финн таково,что и через 4 года они не теряют конкурентоспособности и могут быть реализованы за 60%-70% их первоначальной стоимости (речь идет о корпусе яхты и мачте, но не парусах, конечно).

Эд Райт (Великобритания): Физически, духовно и технически Финн – это наиболее лучшая лодка из всех. Это лодка для мужчин, а не для слабаков. Это единственная яхта для мужчин в олимпийской программе.

Йонас Хох Кристенсен (Дания): Я люблю Финн, это наиболее фановая, требующаяусилий и постоянно испытывающая тебя лодка для атлетичныхяхтсменов, настроенных на конкуренцию и серьезный вызов.

Даниель Биргмарк (Швеция):Гонки на олимпийском Финне выглядят на сегодня самыми привлекательными в виду того, что требуют от спортсменов, как атлетических способностей, так и  тактического и стратегического мастерства в парусе.Это прекрасный спортивный снаряд для тех, кто весит более 85 кг. Конкурентнаяматчасть легко доступна и широко распространена по всему миру. Она относительно доступна по стоимости, имеет большой срок эксплуатации и к тому же существует значительный рынок яхт «secondhand».

Томас Вика (Чехия):Самое важное это то, что нет другой яхты в олимпийской программе для таких парней как я, кто весит больше 85 кг. Финн называют яхтой для тяжеловесных спортсменов, но это не так просто. Если ваш рост более 180 см. и вы хотите развивать свои физические кондиции, то вы всегда перевалите за вес 85 кг. И это объясняет, почему Финн останется в олимпийской программе в будущем.

Тапио Никко (Финляндия):Финн – это единственная яхта-одиночка, которая мне подходит по росту и весу. Это к тому же бюджетный класс яхт и все это такого хорошего качества, что легко перепродается, причем за хорошую цену. В классе Финн очень хорошая атмосфера, здесь большое количество сильных гонщиков задают высочайшие стандарты тренировок и гонок.

Калеб Пайн (США):Я был всего 68 кг, когда начал свою спортивную карьеру на Лазере-Радиал, а годом позже я пересел на Лазер. Лазер – это отличная лодка, но я продолжал расти… Участие в Олимпийских играх – это всегда было для меня большой мечтой и достичь ее на Лазере не было никакой возможности из-за моих размеров. И тогда я пересел на Финн. Теперь я хожу на Финне и это здорово! Я с надеждой смотрю вперед, очень серьезно отношусь к каждому выходу на воду и люблю гонки.

В заключение можно сказать, что данные исследования показывают здоровую эволюцию спортсменов и класса. Новые мачты и паруса позволяют быть успешными спортсменам в разных диапазонах по возрасту, росту и весу.

В составе топ-20 гонщиков в мировом рейтинге сегодня:

- разница по возрасту составляет от 44 до 22 лет

- разница по росту составляет о 180 до 200 см.

- разница по весу составляет от 83 до 104 кг.

Эти данные показывают, что класс Финн сегодня собирает весьма широкий спектр спортсменов по возрасту, весу и росту. Кроме того, исследование показывает, что в наши дни спортсмены раньше по возрасту пересаживаются на Финн, чем это было в недавнем прошлом, и что есть насущная необходимость в наличии яхты-одиночки для ростана ней молодых людей, которые больше и сильнее, чем были их родители.

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций

Скоро день рождения

16 августа
Сорокин Виктор

17 августа
Крупенин Валерий

19 августа
Сердюк Дарья

25 августа
Кудрицкий Анатолий

27 августа
Ударцев Владимир

27 августа
Khodykin Roman

Вспомните замечательных людей. В этот день родились

01 сентября
Данилов Валентин