Подведены итоги программы Зимней подготовки в классе Финн в г. Сочи осень 2009- весна 2010

28 мая 2010

Краткий отчет по результатам программы Зимней подготовки в классе Финн октябрь 2009 г. – май 2010г.

 

1. Материальная часть

Подписан договор между ЭШВСМ «Хлебниково» и ВФПС на выделение 10 лодок

Вывезено в Сочи 9 лодок

 

2. Подготовка проходила по 6 сборам:

  • Черноморская регата (ноябрь 2009)
  • Январский сбор (во время Рождественской регаты) (январь 2010)
  • Зимняя Ривьера (февраль 2010)
  • Сочинская регата (март 2010)
  • Кубок Ассоциации (апрель 2010)
  • Кубок России (май 2010) 

3. В программе подготовки и соренвованиях всего приняли участие 26 спортсменов (из них 8 юниоров) из 11 регионов:

  • Владивосток – 1 спортсмен (юниор)
  • Волгоградская область – 1 спортсмен (юниор)
  • Краснодар – 1 спортсмен
  • Москва – 7 спортсменов (2 юниора)
  • Московская область – 3 спортсмена (1 юниор)
  • Ростов – 2 спортсмена
  • Санкт-Петербург – 3 спортсмена (2 юниора)
  • Саратов – 2 спортсмена
  • Сочи – 2 спортсмена
  • Тольятти – 3 спортсмена (2 юниора)
  • Челябинск – 1 спортсмен

4. Из участвовавших спортсменов 10 человек уже имели на руках лодки

  • выданные раннее лодки - 6 человек
    • Москва -3 лодки,
    • Московская область – 3 лодки
  • частные лодки – 4 человека
    • Москва – 2 лодки,
    • Краснодар – 1 лодка,
    • Тольятти – 1 лодка

  

5.      Возникшие проблемы и как они решались:

1)      Доставка материальной части из Москвы в г. Сочи

  • Проблема: доставить в полной сохранности 10 лодок
  • Решение: организацию (заказ перевозчика, погрузка, упаковка, увязка) обеспечивала Московская Ассоциация Класса Финн при содействии ЭШВСМ «Хлебниково».
    Оплатила Самарская ФПС (через Куйбышев Азот)
  • Осталось нерешенным: в машину поместились только 9 лодок. 1 лодку так и не перевезли в Сочи.

2)      Обеспечение сохранности и комплектности лодок

  • Проблема: неаккуратное обращение с лодками (несоблюдение правил хорошей морской практики), пропажи и замена дельных вещей, ненадлежащая упаковка лодок
  • Решение: на каждый сбор от Ассоциации назначается офицер флота, выдающий и принимающий лодки и следящий за правильным обращением и комплектностью лодок
  • Осталось нерешенным: квалифицированный ремонт материальной части, сбор средств на восполнение дельных вещей и выработавшего  свой ресурс бегущего такелажа, работа с тренерским составом и ФПС по воспитанию надлежащей парусной культуры у молодых спортсменов.  

 

3)      Обеспечение безопасности спортсменов на воде:

  • Проблема: Недостаток тренеров и катеров для обеспечения безопасности спортсменов на воде.
  • Решения:
    обязать командирующие организации выделять катер и сопровождающего под своего спортсмена.
    организационную работу и обеспечение на ряде сборов взял на себя Заковоротный В.Д. (Владивосток)
  • Осталось нерешенным:
    разобщенность тренерского коллектива
    концентрация тренеров на своих спортсменах и на других классах
    не все спортсмены способны приехать с сопровождающими
  • Предлагаемые решения:
    организовать от каждой региональной ФПС дежурство по позиции начальника сборов по зимней подготовке в классе Финн.
    Ходатайствовать перед ФГУП ЮГ Спорт о выделении катера под техническое обеспечение программы.
    Организовать централизованное финансирование для оплаты ГСМ и работы моториста.

4)      Надлежащий контроль, просмотр и отбор перспективных спортсменов:

  • Проблема: тренера сборной сосредоточены на обеспечении сборной и не имеют времени на работу с резервом.
    ответственные тренера за работу с резервом практически не принимали участия в работе программы (отсутствовали на ключевых мероприятиях, не вели работу по отсмотру и оценке спортсменов).
  • Решения:
    организационную работу и обеспечение на ряде сборов взял на себя Заковоротный В.Д. (Владивосток)
  • Предлагаемые решения:
    организовать от каждой региональной ФПС дежурство по позиции начальника сборов и старшего тренера по зимней подготовке в классе Финн. Кандидаты: Заковоротный В.Д., Гурьянов В.И. , Выделить централизованные фонды на оплату их работы.
    обязать ответственных тренеров за работу с резервом составить график, программу и тесты по просмотру кандидатов, принимать личное участие в тестах и готовить соответствующие отчеты по каждому спортсмену.

 6.      Итоговые решения:

1)      По результатам зимней программы подготовки в классе Финн совместным решением ВФПС, тренерского совета сборной РФ по ПС и Российской Ассоциации класса Финн принято решение о следующем распределении имеющихся лодок на летний период 2010г:

  • Владивосток – 1 лодка
  • Волгоградская область – 1 лодка
  • Ростов – 2 лодки
  • Санкт-Петербург – 1 лодка
  • Саратов – 1 лодка
  • Сочи – 1 лодка
  • Тольятти – 2 лодки
  • Челябинск – 1 лодка

Лодки выделяются под обязательство участия во всех всероссийских соревнованиях в классе Финн и возвращения лодок в г. Сочи в октябре 2010г. под программу зимней подготовки 2010-2011г.

2)      Ходатайствовать о выделении 2-х дополнительных лодок: 1 в Тольятти, 1 в Саратов.

 

7.      Российская Ассоциация яхт класса Финн выражает отдельную благодарность:

 

1)      ГОУ ЭШВСМ «Хлебниково» за предоставление материальной части для данной подготовки.

2)      ФГУП «Юг Спорт» за предоставление базы и места хранения яхт, а также – за помощь в техническом обеспечении и организации мероприятий Программы.

3)      ФПС Приморского края и лично Заковоротному В.Д. за активное участие в организации и проведении мероприятий программы.

4)      Новикову Александру (Ростов) и Терешкину Дмитрию (Саратов) за активное участие и помощь в организации надлежащего обращения с материальной частью.

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций