Siberia cup

Siberia cup
Сроки проведения: 04.08.2016-08.08.2016
(включая дни приезда и отъезда)
Место проведения:

Krasnoyarsk

Instruction

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1

ПРАВИЛА

1.1

Соревнование проводится по правилам в смысле определения, содержащегося в Правилах Парусных Гонок.

1.2

Будут применяться следующие предписания национальной организации: действующая редакция ППС, Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России».

1.3

Будут действовать Правила  класса «Финн».

1.4

Следующие гоночные правила будет изменены: 35, 40, 60.1(а), 62.1(а), 66, Приложения А4, А5, Р2.2, Р2.3. Полный текст изменений – в соответствующих пунктах Гоночной инструкции.

2

ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений.

3

ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ

Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено до 10.00 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 20.00 дня накануне вступления в силу.

4

СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ

4.1

Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на мачте яхт-клуба.

5

РАСПИСАНИЕ ГОНОК

5.1

Расписание гонок:   

04 августа

18:00    собрание ГК с гонщиками                     

05  – 07 августа – гоночные дни

12:00     старт первой гонки гоночного дня.

В последний гоночный день никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 14:00.

           

5.2

Количество гонок:

Класс    

    Кол-во гонок  

Кол-во гонок в день

Финн

12

4

В день может быть проведена одна дополнительная гонка, но при условии, что в данном классе проведено не более одной гонки сверх запланированного и что сделано извещение об изменении в соответствии с пунктом 3.

5.3

Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.

6

ФЛАГИ КЛАССОВ

Флаг класса - флаг белого цвета с символам класса «Финн».

7

ДИСТАНЦИИ

7.1

Схема, представленная в Приложении 1, демонстрирует дистанции, включая приблизительные углы между отрезками дистанции, порядок прохождения знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.

8.

ЗНАКИ

8.1

Знаки дистанции  - надувные  буи желтого цвета.

8.2

Знак стартовой и финишной линий  - надувной буй желтого цвета с горизонтальной полосой оранжевого цвета.

9

СТАРТ

9.1

Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал "Предупреждение" будет производиться за 5 минут до сигнала "Старт".

9.2

Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне у правого конца линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака с левого конца линии.

9.3

Яхта, стартовавшая позже, чем через 5 минут после её сигнала "Старт", считается DNS без рассмотрения. Этим изменяется правило А4.

9.4

Если флаг «U» был показан как сигнал "Подготовительный", то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами – концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка, или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт". Это изменяет правило 26.

10

ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

Изменения следующего участка дистанции будет производиться в соответствии с правилом 33.

11

ФИНИШ

Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на финишном судне  и обращенной к дистанции стороной финишного знака.

12

СИСТЕМА НАКАЗАНИЙ

12.1

Будет применяться Приложение P с изменениями, указанными в пункте 12.2.

12.2

Правило Р2.3 не будет применяться, а правило Р2.2 изменяется так, что оно будет применяться к любому наказанию, начиная со второго.

13

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ПЛАНИРУЕМОЕ ВРЕМЯ

13.1

Контрольное и планируемое время следующие:

      

Контрольное время 

            90 минут

          

Планируемое время

    40 минут

Если не будет выполнено планируемое время, то это не будет являться основанием для исправления результатов. Это изменяет правило 62.1(a).

13.2

Яхты, которые финишируют более, чем через 15 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

14

ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

14.1

Протестовые бланки можно получить в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат или о повторном рассмотрении должны быть поданы в протестовый комитет  в течение времени подачи протестов.

14.2

Для всех классов время подачи протестов заканчивается через 60 мин. после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала гоночного комитета о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее.

14.3

Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в помещении, протестового комитета, начиная с времени, указанного на доске официальных объявлений.

14.4

Извещения о протестах гоночного комитета или протестового комитета будут вывешены для оповещения яхт согласно правилу 61.1(b).

14.5

Список яхт, которые согласно пункту 12.1 были наказаны за нарушение правила 42, будет вывешен на доске официальных объявлений.

14.6

В последний гоночный день требование о повторном рассмотрении должно быть подано:

(a)        в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении накануне;

(b)       в пределах 30 мин. после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.

    

15

ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

15.1

Будет применяться линейная система подсчета очков Приложения А. Должно быть проведено 4 гонок, чтобы серия считалась состоявшейся.

15.2

а)       Если будет проведено от 5 до 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без худшего результата.

б)      Если будет проведено  9 или более гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею в гонках, без  двух худших результатов.

16

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

16.1

16.2

Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.

«Правило 40 применяется все время, пока яхта находится на воде». Этим изменяется правило 40 ППГ и Преамбула части 4.

17

ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ

Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения гоночного комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

18

ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЙ ОБМЕР

Яхта или её оборудование могут быть в любое время проверены на соответствие правилам класса и требованиям гоночной инструкции. Мерителем или инспектором оборудования гоночного комитета может быть дано указание яхте, находящейся на воде, немедленно следовать в определенное место для проверки.

19

РЕКЛАМА СОРЕВНОВАНИЯ

Яхты должны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией и наклеенную на носовую часть борта.

20

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА

Официальные суда будут нести следующие отличительные знаки: катера ПК – белые флаги с буквой U, катера установщиков – белые флаги, пресс-бот – белый флаг.

21

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СУДА

Руководители команд, тренеры и вспомогательный персонал не должны находиться на воде ближе 30 метров от дистанции гонок с момента сигнала "Подготовительный"  и до момента финиша всех яхт, или выхода всех их из гонки, или до сигнала откладывания, общего отзыва или прекращения гонки.

22

УДАЛЕНИЕ МУСОРА

Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

23

РАДИОСВЯЗЬ

Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.

24

ПРИЗЫ

Предусмотрены призы согласно Положению о соревновании.

25

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой страх и риск. См. правило 4 "Решение участвовать в гонке". Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, или до него, или во время соревнования, или после него.

Председатель ГК                                          О.В.Юшков

Приложение 1

СХЕМЫ ДИСТАНЦИЙ


Дистанция 1 – флаг «1 цифровой» - Старт– 1 – 2P2S -   Финиш

Дистанция 2 –  флаг «2 цифровой»  – Старт– 1 – 2S 2P – 1 -2S 2P  – Финиш

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций