21 июня 2019

Президент World Sailing Ким Андерсен опубликовал ответ на открытое письмо участников Чемпионата Мира Финн-Мастерс. Оригинал ответного письма можно прочитать по следующей ссылке

Приводим Вашему вниманию перевод данного письма, любезно подготовленный Председателем Международного Комитета ВФПС Олегом Алексеевичем Ильиным и его комментарии по данной ситуации:

Ответное письмо Президента WS Кима Андерсена на коллективное письмо Финнистов по поводу исключения класса Финн из Олимпийской программы

Уважаемые ветераны класса Финн!

Большое спасибо за ваше открытое письмо  выражающее вашу озабоченность относительно исключения класса Финн из Олимпийской программы. Как и всегда, ваше мнение и вклад ценны.

Сожалею, что не смог  встретиться с ваами в Королевском Яхт-Клубе Дании, поскольку в то же самое время  я участвовал в гонках Золотого Кубка класса Дракон в Медемблике, проходившем в  Голландии.

        Процедура избрания Номеров (классов яхт)  и Оборудования Олимпийской программы описан в в статье 23 Регламента Международной Федерации. В ноябре 2017 года Совет WS -Главный орган Федерации, принимающий решения,- проголосовал с подавляющим большинством за «Сабмишнз» (Предложения) по изменению статей Регламента, в которых описываются основные положения по избранию номеров Программы для Олимпиады 2й024 года.

Комплект Номеров был одобрен в мае 2018 года, включая «Одиночку в Смешанном Разряде». Но в период с мая по ноябрь не поступило рекомендаций по тому, как осуществлять такой Номер практически, и многие национальные федерации выразили мнение о том, что Номер программы «Швертбот одиночка в смешанном разряде» не осуществим как формат, а выбор Оборудования  не может быть реализован.

В ходе Ежегодной Конференции в ноябре 2018 года в Сарасоте ни от одного из Комитетов, включая класс Финн, не поступило никаких предложений по тому, как решить эту проблему.

Соответствующее голосование не было голосованием по включению или не включению класса Финн. Оно проводилось по поводу изменения Номера программы «Швертбот Одиночка в смешанном разряде». Не имея решения по данном у Номеру программы с одной стороны, и предложение по включению Номера программы «Килевая «Офшорная (Крейсерская) Двойка в смешанном разряде, с другой,  отвечала  условиям  отбора номеров, утвержденным ранее в процессе рассмотрения. Таково объяснение по процессу принятия решения.

Принципиально важно, что  все Парусное Сообщество признает факты и процедуры, которые привели нас к этим решениям.

В Международной федерации принятые решения должны пройти через соответствующие Комитеты, которые в свою очередь, выступают с предложениями Совету, главному органу WS, принимающему решения, которые затем утверждаются Ежегодной Генеральной Ассамблеей. В данном случае в период с 2ц017 по ноябрь 2018 года голосование последовательно проводилось при подавляющем большинстве положительных голосований.

Не сомневаюсь, что многие национальные федерации обладают различными взглядами и предпочтениями, но и в то же время признают важность развития нашего спорта, имеющего Олимпийский статус, а также решений  в рамках процесса и  возможностей определяемых программой  «Повестка 2020» МОКа.
      Программа номеров Номера на Олимпиаду в Париже 2024 года должна:

  • отразить разнообразие  нашего великого спорта-  мы имеем в виду Кайтбординг, Виндсерфинг, Катамараны/Многокорпусные снаряды, Швертботы Одиночки и Двойки, Скифы и Крейсерские яхты;.
  • обеспечить универсальность во всех номерах на всех континентах и нациях;
  • увеличить участие женщин, обеспечив гендерное равенство участников, номеров программы и медалей;
  • демонстрацию новых  номеров программы, таких как Кайты, смешанные экипажи и крейсерское плавание.

      Наша дилемма в том, что у нас только десять медалей и 350 участников для демонстрации парусного спорта, но по сути мы мало делаем для развития нашего великого спорта.

         В качестве Парусного сообщества мы признали: чтобы бы оставаться на уровне требований, мы должны менять наш вид спорта.

Уверен, что озабоченности, выраженные в вашем письме являются проблемами, известными Комитетам, Совету, делегатам Генеральной Ассамблеи и соответственно серьезно обсуждались.

В целях развития и другие виды спорта приносили «жертвы»;  к примеру гребля, отказалась от номеров Программы для участников с легким весом ради достижения гендерного равенства.
           Как Президент и член Директората я ограничен решениями Совета и Ежегодной Генеральной Ассамблеи..

Ваше участие и высокие стандарты чемпионата Финн - Мастерз являются доказательством силы класса.
         Финн- великий класс и останется великим классом

С уважением,

Ким Андерсен
Президент WS
20 июня 2019г.

Необходимые комментарии Международного комитета Президиума ВФПС:

  1. Согласно классификации МОК в Олимпийских Играх виды спорта разыгрывают медали в:
  2.  Дисциплины (Disciplines)- отельные виды программ, такие, например, как гонки флота в утвержденном формате
  3. Номера (Events)- типы парусных яхт и снарядов, а также условия разыгрывания медалей в данном виде спорта, например: швертбот-одиночка; многокорпусное – катамаран в смешанном разряде, виндсерфинг – мужчины и т.д;
  4. Оборудование (Equipment)- конвертная материальная часть, на которой разыгрываются медали в Номерах, т.е. классы яхт/снарядов (например Лазер - Стандарт, 470, 49FX и т.д.).
  5. Как член Совета WS подтверждаю, что конкретного голосования по классу Финн не проводилось ни на одном этапе в 2017-2018 гг. Сначала через Совет было протащено голосование в пользу номера Программы «Одиночка Швертбот в Смешанном Разряде», при этом подразумевался, но не был назван класс Финн. На следующем этапе Директорат в октябре 2018 года внезапно выступил с поздним Предложением о ведении нового Номера, а именно: «Килевая Крейсерская Двойка в Смешанном Разряде». Этот номер при голосовании получил большинство голосов как на Совете, так и на Генеральной Ассамблее, и таким образом заместил Швертбот-одиночку. К сожалению Директорат сумел убедить большинство членов Совета и делегатов Генеральной Ассамблеи в необходимости такой замены.
  6. Для пересмотра принятых решений требуется переголосованные с тем, что в пользу пересмотра проголосует на менее 75% членов Совета. Но даже, если это и произойдет, то в программе будет восстановлен не класс Финн, а номер Программы «Швертбот-Одиночка в Смешанном Разряде». Далее Директорат настоял бы на проведении оценочных соревнований и нет никаких гарантий, что такое соревнование выиграл бы класс Финн.
  7. Значительное количество национальных федераций, включая и ВФПС, не согласно с политикой, проводимой в течение последних трех лет новым Директоратом WS. Однако до сих пор представителям таких федераций не удавалось достичь большинства голосов в Совете.
  8. В ноябре 2020 года состоится перевыборная Генеральная Ассамблея WS, на которой каждая федерация имеет право высказать оценку деятельности Директората и выступить со своими предложениями.

О. Ильин
Председатель Международного комитета ВФПС
Член Совета WS
21.06 2019г.

15 июня 2019

В Дании завершился Чемпионат Мира среди ветеранов спорта (спортсменов старше 40-ка лет  в классе Финн) Финн-Мастерс. В соревнованиях приняли участие более 250 спортсменов из 28 стран. 

Гонки проходили при сложных условиях - с умеренным по силе но заходистым ветром и с течением. Организаторам удалось провести 7 гонок.

В этом году регата прошла под звездой нашего спортсмена-ветерана Владимира Крутских, который показал беспрецедентный результат - выиграл все 7 гонок регаты. Это стало его третьим титулом абсолютного Чемпиона Мира Финн-Мастерс. 

Еще одну медаль для России завоевал Юрий Половинкин, в этом году празднующий юбилей 70 лет. В разряде "Легенды" (спортсмены в возрасте 70-79 лет) он занял третье место. 

Помимо победы Владимира Крутских и Бронзы Юрия Половинкина из Россиян хорошо выступил Феликс Деникаев - в таком большом флоте с именитыми спортсменами в абсолютном зачете он занял 16-е место.  

О регате рассказывает Олег Ильин, международный судья/ампайр, член международного жюри чемпионата мира (источник www.rusyf.ru):

Чемпионат проходил в Копенгагене 8-14 июня. Здесь собрались любители этого эпохального олимпийского класса, числом в 263 лодки и представляющие 28 стран - настоящий чемпионат мира.

О масштабах соревнования можно судить по такой картине: после финиша в яхт-клуб каждый день возвращалась цепочка «финнов» длиной в добрых три морских мили!

Гонщики старшего возраста поделены на несколько возрастных групп, от 40 до 80 лет и старше. Тем более потрясает атмосфера соревнования: острые, бескомпромиссные гонки на дистанции и теплые, задушевные отношения на берегу.

Водный центр в Сковсховде сделал все возможное, чтобы пребывание спортсменов-любителей было комфортным. В празднике участвовали не только гонщики, но семьи, друзья, собаки, велосипеды и, разумеется, зрители. Работники центра открыли все двери эллингов, мастерских, кают-кампаний. Но особенно отличились волонтеры, без которых было бы невозможно ни сбросить на воду, ни вытащить на берег после гонки такое количество яхт в разумное время. Только представьте себе: бабушки-волонтеры помогают дедушкам-гонщикам, раскатать тележки, вынуть из воды и протащить по слипу Финн…

Нельзя не восхититься и работой гоночного комитета. При том, что ветер менял свое направление и скорость порой три-четыре раза за гонку, судьи работали исключительно четко и предусмотрительно. Попробуйте дать старт флоту, если длина стартовой линии составляет 700 метров, а разница в направлении ветра на главном судне и пине достигает сорока градусов!

Хочу отметить главные моменты.

Чемпионат мира проходил как грандиозный фестиваль, как праздник, отвечающий идеям олимпизма едва ли не в большей степени, чем настоящие Олимпийские игры.

И еще: победа Владимира Крутских - этот не просто первое место. Это достижение, в очередной раз поднявшее авторитет России и отечественного парусного спорта.

От всей души благодарим Володю за его спортивный подвиг и поздравляем всю его спортивную семью!

Пусть на весь мир в очередной раз прозвучит Гимн России!

Поздравляем Володю Крутских, всю Российскую команду и всех нас с выдающимся результатом!

ПОДРОБНЕЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ 
Официальные результаты: https://www.manage2sail.com/en-US/event/b5a20cc7-61ec-4a1c-a4ca-1f6988c8da0d#!/
 
САЙТ РЕГАТЫ
Официальный сайт регаты: www.finnmasters2019.dk
Также смотрите Finn World Masters страницу: www.finnworldmaster.com/events/skovshoved
 
ВИДЕО
Канал Finn Class YouTube: http://www.youtube.com/thefinnchannel и на Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
  http://finnclass.org/Finn-tv
 
ФОТО
Ежедневные отчеты опубликованы по ссылкам:
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
Flickr: flickr.com/finnclassphotos (среднее разрешение)
Фото с высоким разрешением для СМИ доступны здесь.
 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Хэштэги для регаты: #fwm #finnclass
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
Masters Facebook: https://www.facebook.com/FinnWorldMasters/
Instagram: https://www.instagram.com/finnclass/
Twitter: https://twitter.com/Finn_Class

13 июня 2019

В Дании проходит Чемпионат Мира по парусному спорту Финн-Мастерс среди ветеранов спорта - спортсменов в возрасте 40 лет и старше. Регата уже преодолела свой экватор. Остается всего 2 гоночных дня. За прошедшие дни удалось провести 3 гонки. Среди флота в 250 яхт лидирует наш спортсмен Владимир Крутских с абсолютным сухим счетом - 3 гонки - 3 первых прихода. Ближайшие соперники имеют 11 очков. Желаем Владимиру победы и болеем за всю нашу команду!

За результатами смотрите по следующей ссылке https://www.manage2sail.com/en-US/event/b5a20cc7-61ec-4a1c-a4ca-1f6988c8da0d#!/results?classId=913d683c-1ccb-4a7b-a3c6-f8b373f4adbf

12 июня 2019

На Чемпионате Мира среди ветеранов спорта Финн-Мастерс более трех сот яхтсменов подписали открытое письмо Президенту Международной Федерации Парусного спорта World Sailing Киму Андерсену.

Парусное сообщество очень обеспокоено решением Совета World Sailing исключить класс Финн из олимпийской программы после 2020 года. Оно настойчиво обращает внимание на дискриминацию, нарушение базовых принципов Олимпийского движения и другие потери для Парусного спорта и для Олимпийского движения, связанные с этим решением, и просит вернуть класс Финн обратно в Олимпийскую программу. 

Предлагаем вашему вниманию перевод текста письма: 

Киму Андерсену
Президенту Международной Федерации Парусного Спорта World Sailing

Уважаемый г-н Андерсен,
После спорного решения, принятого Советом World Sailing в ноябре 2018 года об исключении класса Финн из олимпийской программы, и скандала с голосованием вокруг этого решения, мы с уважением просим Вас поддержать любыми необходимыми средствами возвращение класса Финн в олимпийскую программу.
Мы все пишем, чтобы выразить нашу озабоченность по следующим моментам:
* Вопреки мировой политике в области парусного спорта и руководящим принципам МОК, удаление Финна означает, что спортсмены весом выше 85 кг теперь подвергаются дискриминации в Олимпийском парусном спорте. После потери классов "Солинг" и "Звездный" "Финн" был последним оставшимся классом яхт, пригодным для тяжелых спортсменов. Данные чемпионата мира по парусному спорту 2018 года в Орхусе показывают нам, что спортсмены в классе Финн уникальны в нынешних олимпийских классах с весом тела выше 85 кг.
* Удаление Финна приносит в жертву, возможно, самый спортивный класс парусного спорта в олимпийской программе, и тот, который наиболее тесно связан с олимпийскими идеалами. Парусный спорт должен охватывать и продвигать более крупных атлетичных спортсменов, а не отбрасывать их. Какой другой вид спорта упустит такую прекрасную возможность?
• После Олимпийских игр 2020 года в олимпийской парусной программе не будет никаких дисциплин для спортсменов-мужчин весом выше 85 кг, поэтому эти спортсмены будут потеряны для олимпийского парусного спорта. Даже смешанный оффшорный Кильбот неизбежно будет благоприятствовать спортсменам с более низкой массой тела.
* Класс Финн имеет самую большую родословную, историю и героев в спорте парусного спорта. Исключить его из олимпийской программы было бы огромной потерей для спорта. Класс создает огромный интерес средств массовой информации из-за его наследия, а также из-за его атлетичных и мощных спортсменов. Его наследие можно увидеть прямо через спорт. Снять его с Олимпиады-огромный риск для парусного спорта и МОК.
* Удаление класса Финн ломает долгий и жизненно важный путь от молодежных классов до Кубка Америки и океанской гонки. Как только яхтсмены вырастут из класса Лазер, а многие это делают, не будет никакого дальнейшего шага в Олимпийском парусном спорте. Путь сломан.
Возможно, стоит отметить, что никогда в истории парусного спорта не было столько гнева, разочарования и недовольства решением, принятым World Sailing. Принимая во внимание ряд других недавних критических замечаний в адрес World Sailing, нам представляется, что многие изменения произошли и происходят вопреки желанию большого числа яхтсменов во всем мире.
Отстранение класса Финн от Олимпийских игр лишит огромную часть яхтсменов по всему миру Олимпийских парусных игр, да и вообще мирового парусного спорта.
Как Финн Мастерс, это решение не затрагивает нас лично, но остро влияет на возможности, открытые для сотен молодых яхтсменов, которых мы видим в нашем классе, и тех, кто может присоединиться к классу позже в жизни, потому что они переросли быть конкурентоспособными в любом другом классе. Что-то очень ценное для парусного спорта может быть потеряно.
Мы считаем, что это несправедливость и дискриминация, и поэтому мы с уважением призываем вас поддержать идею ввести класс Финн в олимпийскую программу после 2020 года в качестве единственного класса в олимпийской парусной программе, действительно подходящего для моряков выше 85 кг.
Исходный текст письма можно прочитать по следующей ссылке
Скан письма с подписями можно скачать здесь
11 июня 2019

В Таллине на 81-м году жизни ушел из жизни замечательный человек, великий специалист в деле обмера спортивных яхт Юрий Михайлович Шарашкин. Юрий Михайлович сделал очень много для того, чтобы класс Финн был доведен до совершенства как класс, открытый для постройки любым желающим, но при этом обеспечивающий равные условия для всех гонщиков. Также он много внес в целом в систематизацию работы международных мерителей. По своим человеческим качествам Юрий Михайлович по сути являлся одним из главных носителей традиций и культуры класса Финн, а также - в целом культуры мерителей. В начале июня 2019г. Юрию Мехайловичу стало плохо с сердцем и он ушел от нас. Приносим соболезнования всем родным и близким Юрия Михайловича. Юрий Михайлович навсегда остается в наших сердцах.

Юрий Михайлович родился в 1938-м году в городе Пярну (Эстония), в 1963-м году окончил Таллинский Политехнический Институт, после чего поступил в аспирантуру Ленинградского института точной механики и оптики. В 1971-м году он защитил диссертацию кандидата технических наук (тема диссертации «Некоторые вопросы применения универсальных ЦВМ при проектировании специализированных ЦВМ»). В парусный спорт Юрий пришел в 1952-м году, первой яхтой для него была «М»-ка, а через 10 лет (в 1962-м) он уже перешел в класс Финн.

Юрий, в то время уже работая в аспирантуре активно использовал свои технические знания в парусном спорте и в 1967-м году получил почетное звание мерителя. Последние 20 лет Юрий Михайлович возглавляет институт международных мерителей класса Финн. Его высокая культура общения, доброжелательность, готовность и желание помочь спортсменам лучше разобраться в правилах класса, довести свою яхту так, чтобы она не выходила за рамки допусков, значительно перевернули представление о роли судьи на соревнованиях. Что говорить, в спорах в Международной Федерации Парусного Спорта за установление партнерских доброжелательных отношений между судьями и спортсменами доходило до того, что как-то Юрий вывесил над постом мерителя на соревнованиях лозунг «Здесь не полицейский участок!»

Юрий Михайлович благодаря своему опыту и знаниям разработал массу приспособлений для полного точного обмера яхт, а также – интересные находки для спортсменов по тому,  как быстро и точно оценить те или иные значимые параметры паруса, яхты. Важно отметить, что он проводил массу экспериментов и исследований по тому, чтобы добиться максимально точных и воспроизводимых результатов замеров, и разработанные с его участием приспособления, инструменты и методики измерений теперь позволяют быстро произвести контрольный обмер яхт с минимумом влияния человеческого фактора, защищая тем самым спортсменов от излишних переделок своего гоночного оборудования.

 Как главный меритель класса Юрий Михайлович очень плотно работал со всеми производителями яхт класса Финн и сумел их довести до того, что спортсмены все больше и больше уже ориентируются на собственные знания и умения, чем на какие-либо преимущества тех или иных лодок. От его опытного глаза не ускользала ни одна проблема на лодке гонщика, но это не значило, что спортсмен был немедленно дисквалифицирован – наоборот – было указана точное место несоответствия и подсказано техническое решение, как его лучше устранить и вернуть яхту в рамки правил класса. В его руках была сосредоточена большая база данных почти о всех лодках класса Финн, и мы были уверены, что класс находится в надежных руках и спокойно доверяли, когда брали те или иные яхты в прокат для участия в ответственных соревнованиях.

Юрий Михайлович Шарашкин фактически являлся одним из главных носителей традиций и культуры класса Финн, а также - в целом культуры мерителей.

В начале июня 2019г. Юрию Мехайловичу стало плохо с сердцем и он ушел от нас. Приносим соболезнования всем родным и близким Юрия Михайловича.
Юрий Михайлович навсегда остается в сердцах всех, кто активно развивал класс "Финн".

Подробнее и Юрии Михайловиче и его интервью Российской Ассоциации Класса Финн смотрите по ссылке http://www.parusniy-sport.org/sudyi/12

09 июня 2019

250 финнистов из 28 стран собрались на Чемпионат Мира Финн-Мастерс, который в этом году проходит в Дании в городе Сковшовед (Skovshoved). Принимает соревнования Королевский Датский Яхт-клуб.  От России в Чемпионате принимают участие 6 спортсменов:  Владимир Крутских - двукратный Чемпион, серебряный и бронзовый призер Чемпионата, Феликс Деникаев, Ланфранко Чирилло, Андрей Билль, Евгений Джура и Юрий Половинкин, в этом году перешедший в категорию "Легенды". 

Гонки стартуют в понедельник 10 июня и продлятся до пятницы 14 июня.  

Следить за соревнованиями можно следующим образом: 

 
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Подписаться на пресс-релизы можно по следующей ссылке: http://www.finnclass.org/media-finn/newsletter-a-press-release

СПИСОК УЧАСТНИКОВ И РЕЗУЛЬТАТЫ 
Список всех участников доступен по ссылке: https://www.manage2sail.com/en-US/event/b5a20cc7-61ec-4a1c-a4ca-1f6988c8da0d#!/
 
САЙТ РЕГАТЫ
Официальный сайт регаты: www.finnmasters2019.dk
Также смотрите Finn World Masters страницу: www.finnworldmaster.com/events/skovshoved
 
ВИДЕО
Ежедневные зарисовки будут доступны на канале Finn Class YouTube: http://www.youtube.com/thefinnchannel и на Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
Все видеозарисовки и ролики также размещаются на  http://finnclass.org/Finn-tv
 
ФОТО
Ежедневные отчеты будут опубликованы по ссылкам:
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
Flickr: flickr.com/finnclassphotos (среднее разрешение)
Фото с высоким разрешением для СМИ доступны здесь.
 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Хэштэги для регаты: #fwm #finnclass
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/
Masters Facebook: https://www.facebook.com/FinnWorldMasters/
Instagram: https://www.instagram.com/finnclass/
Twitter: https://twitter.com/Finn_Class

20 мая 2019

В Афинах (Греция) завершились самые значимые соревнования сезона в классе Финн, и наверное - самые драматичные соревнования - открытый Чемпионат Европы, на котором разыгрывались отавшиеся из общего пула 4 лицензии на Олимпийские Игры 2020 года. При том, что класс популярен во всем мире и в нем развернулась высочайшая конкуренция - не менее 30 гонщиков показывают высочайший класс и на сегодня реально достойны выступать на Олимпийских Играх, на Олимпийские Игры в общем пуле выделено всего 12 лицензий. Из оставшихся континентальных квот особенно трудно приходится Европейской части с ее большой плотностью стран и высокой конкуренцией.  

На Чемпионат Европы в этом году приехали 84 участника, представляющие 34 страны. Уровень конкуренции в флоте получился чрезвычайно высокий - победители, призеры Олимпийских Игр, континентальных чемпионатов, международных регат, множество молодых спортсменов, в том числе - недавно вышедших из юниорского возраста и уже заявивших о себе как претенденты на высокие места. Гонки проводились единым флотом. Все это обусловило, что ни один гонщик не был застрахован от приходов в середине флота или дальше.

Погода в этот раз не дала брутальных условий с высокой волной и сильным ветром - средний и умеренный ветер с заходами и местными усилениями и ослаблениями. Многое зависело здесь от тактического мастерства и, порою, - элементарного везения. Это также добавило интриги.

Картина претендентов на лицензии выглядела следующим образом:

Гонки проходили в остром соперничестве. Борьба за золото развернулась между Олимпийским чемпионом 2016 года англичанином Джилиасом Скоттом и Новозеландским спортсменом Энди Малоней, совсем недавно сумевшим обойти Скотта на регате на Приз Принцессы Софии.  Хотя Скотт хорошо начал регату, новозеландскому гонщику после 6-ти гонок удалось выйти в лидирующую позицию, однако два прихода в 3-м десятке опять отодвинули его на вторую позицию так, что медальная гонка уже не давала ему шансов достичь лидера. 

Основное же сражение происходило в борьбе за 4 олимпийских лицензии.   Сказать, что есть какие-то безусловные фавориты в этой борьбе, было невозможно. Сюда претендовали и призеры предыдущих олимпийских игр, и сильные молодые гонщики, не так давно заявившие о себе. Расклад по претендентам на них постоянно менялся от гонки к гонке. В числе претедентов на эти места с хорошими шансами показал  себя и наш спортсмен - Аркадий Кистанов. В первой гонке он финишировал 7-м, после 6-ти гонок и 2-го прихода он шел на 12-м месте - в лицензионной зоне. К сожалению, Аркадию немного не хватило везения, и после 8-ми гонок он откатился на 17-ю позицию и 7-е место по претендентам на лицензии, однако до лицензионной зоны ему требовалось отыграть 16 очков, что в таком флоте было реально сделать, хотя для этого ему необходимо было обогнать греческого спортсмена Иоаниса Митакиса - не так давно Чемпиона Европы, регулярно занимающего места в топе на всех регатах международного уровня, американца Калеба Пейна - призера Олимпийских Игр 2016-го года, сильных гонщиков из Швейцарии, Испании. Были шансы достать и норвежского и бразильского гонщиков в таких условиях, которые в начале регаты были позади Аркадия. Все ждали проведения 9-й и 10-й квалификационных гонок, однако они не состоялись из-за отсутствия ветра. В итоге 2 лицензии отошли Норвегии и Бразилии, которые попали в медальную гонку, оставшиеся же 2 лицензии раззыгрывались в финальной гонке. Калеб Пейн сумел удержаться в лицензионной зоне, по финишу также туда попадал и Швейцарец Нильс Теуненик, однако на первом знаке он допустил ошибку, которая привела к его дисквалификации на эту гонку. В итоге 4-ю лицензию получил Иоанис Митакис, занявший общее 13-е место. 

Для нашего спортсмена Аркадия Кистанова, финишировавшего в финальной гонке 17-м, после дисквалификации Швейцарского спортсмена, итогом регаты стало 15-е место в общем зачете, 10-е место среди Европейцев и 1-е место в очереди за лицензиями в случае высвобождения лицензии от какой-либо из континентальных квалификаций (что в общем-то может иметь место и как это было в прошлом Олимпийском цикле).  Полностью результаты можно посмотреть по следующей ссылке http://www.eio.gr/athens-international-sailing-center/item/5042-finn-2019-european-championship-results

Подводя итоги  регаты, хочется отметить, что, не смотря на то, что мы не попали в ту заветную четверку гарантированных мест на Олимпийских Играх, в такой жесточайшей конкуренции Аркадием сделан задел, значительно повысивший шансы на получение лицензии Россией в классе Финн на участие в Олимпийских Играх. После невпечатляющего результата на регате на Приз Принцессы Софии Аркадий показал серьезный прогресс и вышел на Чемпионат Европы в хорошей форме. Он оставил позади много сильных гонщиков, в том числе призера Олимпийских игр 2012-го года Джонатана Лоберта, заявивших о себе как лидеров спортсменов из Чехии, Польши, Испании, Дании, Хорватии, одного из лидеров мирового рейтинга Макса Салминема (Швеция).    

Поздравляем Аркадия Кистанова с достойным результатом! 

В целом Чемпионат Европы в классе Финн еще раз показал чрезвычайную красоту, высокую популярность класса Финн и возросшую высокую конкуренцию в классе. Очень многие выразили неудовлетворение предварительным дискриминационным решением World Sailing исключить класс Финн из программы Олимпийских Игр 2024 и подписали открытое письмо в адрес World Sailing с просьбой вернуть класс в программу Олимпийских Игр. Будем надеяться, что национальные федерации, в чьих интересах сохранение такого массового и конкурентного класса и наработанных инвестиций в локальный флот яхт, услышат, откликнутся и продвинут это решение на годовой конференции World Sailing  в ноябре.  

Что дальше? Помимо того, что ждать результатов континентальных квалификаций (подробнее анализ смотрите https://finnclass.org/news/20-news/1033-ten-places-left-for-finns-at-tokyo-2020), остается розыгрыш еще одной олимпийской лицензии для Европейских стран на этапе Кубка Мира в Генуе 13-19 апреля 2020 г. К нему надо готовиться.   

В рамках Чемпионата Европы в классе Финн также традиционно проходило и Первенство Европы в классе Финн, на котором Россию представлял Михаил Яцун. Победителем Первенства Европы стал испанский спортсмен Джоан Кардона (16-е общее место). Наш же спортсмен занял только 11-е место. К сожалению, после многих лет, когда Российские юниоры неизменно занимали призовые места на Первенствах мира и Европы, этот результат крайне разочаровывающий и говорящий о том, что в подготовке резерва в классе Финн произошла кардинальная деградация и требуются перемены. Безусловно перемены должны происходить с учетом опыта тех лет, когда Российские юниоры не выходили из медальной зоны. 

В завершении новости еще раз поздравляем Аркадия Кистанова в достойным результатом. Также выражаем особую благодарность СШОР "Хлебниково" Москоспорта, которая в нынешних сложных условиях оказала существенную поддержку в организации подготовки Аркадия к этому ответственному старту.   

GPS-ТРЕКИНГ

Гонки записаны и доступны на сайте Sailracer: http://finn.sailracer.org.

ВИДЕО-ЗАРИСОВКИ
Смотрите видеозарисовки на канале Finn Class YouTube: http://www.youtube.com/thefinnchannel и Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Все видеозарисовки и все другие видео класса Финн можно легко также найти по ссылке finnclass.org/Finn-tv

VNR
VNR зарисовки доступны на Finn Class Googledrive здесь.

ФОТО
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Flickr: flickr.com/finnclassphotos

Все фото свободны от авторских прав с условием ссылки на фотографа. 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Хэштеги регаты: #finneuros #finnclass

Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Instagram: https://www.instagram.com/finnclass/

Twitter: https://twitter.com/Finn_Class

Страница регаты на Facebook: https://www.facebook.com/2019-Finn-European-Championship-237633433830063/

РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты  доступны по ссылке: http://www.eio.gr/athens-international-sailing-center/item/5042-finn-2019-european-championship-results

16 мая 2019

Чемпионат Европы в классе Финн в Афинах проходит экватор:

После 5-ти гонок, с учетом выброса в лицензионную зону попадают FRA (6), NOR (7), GRE (9) и CRO (14)

Аркадий Кистанов хорошо начал регату и после 4-х гонок был на 11-м месте, но после 5-ти гонок и неудачного прихода в 5-й гонке а также - начала работы выброса худшей гонки скатился 19-е место и теперь 7-й в очереди за лицензиями. До лицензионной зоны (14-е место) ему всего 12 очков, которые легко преодолеваются во флоте в 84 участника, но соперники очень сильные и именитые. Перед ним еще ESP, BRA (Йорг Зариф) и USA (Калеб Пейн) - сильные гонщики призеры олимпийских игр, победители и призеры мировых и континентальных чемпионатов.

Желаем удачи Аркадию!!!

Всего серия гонок (10 квалификационных гонок флота и медальная и финальная гонки) продлится до 18 мая.  

Отследить соревнования можно следующим образом:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Подписаться на ежедневные пресс-релизы можно по следующей ссылке: http://www.finnclass.org/media-finn/newsletter-a-press-release

ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Прямые трансляции доступны на YouTube канале на eio.gr.


GPS-ТРЕКИНГ
Гонки будут записываться и доступны на сайте Sailracer: http://finn.sailracer.org.

ВИДЕО-ЗАРИСОВКИ
Ежедневно Beau Outteridge Productions будет производить видеозарисовки, которые можно будет посмотреть на канале Finn Class YouTube: http://www.youtube.com/thefinnchannel и Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Все видеозарисовки и все другие видео класса Финн можно легко также найти по ссылке finnclass.org/Finn-tv

VNR
VNR зарисовки будут доступны на Finn Class Googledrive here.

ФОТО
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Flickr: flickr.com/finnclassphotos

Все фото свободны от авторских прав с условием ссылки на фотографа. 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Следите за регатой на каналах класса Финн

Хэштеги регаты: #finneuros #finnclass

Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Instagram: https://www.instagram.com/finnclass/

Twitter: https://twitter.com/Finn_Class

Страница регаты на Facebook: https://www.facebook.com/2019-Finn-European-Championship-237633433830063/

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Список участников доступен по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/entries/

РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты будут доступны по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/results/

ДОКУМЕНТЫ
Все документы регаты доступны по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/category/onb/

Официальный сайт регаты

12 мая 2019

Вышел в свет апрельский номер журнала Международной Ассоциации яхт класса Финн FINNFARE.

Журнал открывает письмо Президента Ассоциации Болаша Хайду, посвященное животрепещущей теме - последним решениям World Sailing по олимпийской программе 2024 года, не оставляющим места в Олимпийской программе рослым мужчинам весом выше 85 кг. Особо отмечено, что при том, что в целом в мире наблюдается общая тенденция того, что молодые юноши становятся все выше и тяжелее, в Олимпийской программе за последние 16 лет с исключением классов Звездный и Соллинг квота спортсменов такого телосложения сократилась со 100 до 19 спортсменов, что составляет менее 6%. Сейчас создается прецедент, чтобы совсем исключить их участие в Олимпизме. Международная Ассоциация яхт класса Финн не оставляет усилий по тому, чтобы вернуть класс Финн в олимпийскую программу.  

В журнале представлены интересные исследовательские статьи:
статья Росса Хамильтона, посвященная теории и технике эффективного откренивания и современным требованиям к физической подготовке в этой части,
статья Микко Брюмера, разбирающая теоретические аспекты гидродинамики в части подводного взаимодействия яхт, идущих параллельным курсом. 

Представлен исторический анализ Роберта Дивза "Каждое поколение имеет свои легенды".

Как обычно, журнал подробно освещает прошедшие центральные регаты  и дарит множество замечательных кадров. Особый интерес представляют кадры с медальной гонки регаты на приз Принцессы Софии (Пальма-де-Майорка).   

50-летию Золотого Кубка 1969-го года на Бермудах размещена подборка фотографий с той регаты. 

Представлены также отчеты со всех стран. 

Апрельский номер FINNFARE 2019 можно скачать по следующей  ссылке

Онлайн-версия доступна здесь: https://issuu.com/finn-class/docs/finnfareapril2019

12 мая 2019

В Афиннах (Греция) стартуют, пожалуй, самые важные для многих соревнования этого года в классе Финн - открытый Чемпионат Европы, на котором будут разыграны 4 олимпийских лицензии на Игры 2020-го года. 

В соревнованиях принимают участие 90 гонщиков из 35-ти стран. Достаточно много сильных гонщиков не получили лицензии в Орхусе, поэтому ожидается очень высокая конкуренция в этом плане.

От России за лицензии будут биться Аркадий Кистанов и Владимир Крутских. Среди юниоров от России выступает Михаил Яцун. Ожидаемые условия, в которых будут проходить гонки, - морской бриз 10-14 узлов.

В понедельник 13 мая старт первой гонки, всего серия гонок (10 квалификационных гонок флота и медальная и финальная гонки) продлится до 18 мая.  

Отследить соревнования можно следующим образом:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Подписаться на ежедневные пресс-релизы можно по следующей ссылке: http://www.finnclass.org/media-finn/newsletter-a-press-release

ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Прямые трансляции доступны на YouTube канале на eio.gr.


GPS-ТРЕКИНГ
Гонки будут записываться и доступны на сайте Sailracer: http://finn.sailracer.org.

ВИДЕО-ЗАРИСОВКИ
Ежедневно Beau Outteridge Productions будет производить видеозарисовки, которые можно будет посмотреть на канале Finn Class YouTube: http://www.youtube.com/thefinnchannel и Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Все видеозарисовки и все другие видео класса Финн можно легко также найти по ссылке finnclass.org/Finn-tv

VNR
VNR зарисовки будут доступны на Finn Class Googledrive here.

ФОТО
Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Flickr: flickr.com/finnclassphotos

Все фото свободны от авторских прав с условием ссылки на фотографа. 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Следите за регатой на каналах класса Финн

Хэштеги регаты: #finneuros #finnclass

Facebook: https://www.facebook.com/InternationalFinnClass/

Instagram: https://www.instagram.com/finnclass/

Twitter: https://twitter.com/Finn_Class

Страница регаты на Facebook: https://www.facebook.com/2019-Finn-European-Championship-237633433830063/

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
Список участников доступен по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/entries/

РЕЗУЛЬТАТЫ
Результаты будут доступны по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/results/

ДОКУМЕНТЫ
Все документы регаты доступны по ссылке: http://2019.finneuropeans.org/category/onb/

Официальный сайт регаты

06 мая 2019

с 30 апреля по 6 мая в городе Таганрог на базе СШОР-3 состоялась традиционная регата памяти Александра Новикова, которая также является 4-м этапом Кубка России в классе Финн. В соревнованиях приняли участие 24 спортсмена из Москвы, Красноярска, Самары, Тольятти, Новосибирска, Краснодарского края, Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова, Сахалина. Участники собрались в широком возрастном диапазоне - от юниоров до категории гранд-гранд-мастерс. Появились и новые ребята.

Море подарило участникам соревнований прекрасную солнечную и ветренную погоду так, что за 4 гоночных дня удалось выполнить всю гоночную программу - 12 гонок. Гонки получились интересные, при хорошей волне, с переменным течением, с хорошим ветром - от 10-ти до 22-х узлов. 

Все гонки проходили в очень плотной борьбе. Тем не менее уверенное лидерство в регате захватил Алексей Селиванов и в итоге одержал победу в соревнованиях с 11-ю очками. Второе место занял Александр Кулюкин (спортсмен категории Мастерс, победитель Чемпионата Мира Финн-Мастерс) (22 очка), третим стал юниор Михаил Яцун (46 очков), которому всего 2 очка уступили Кирилл Лузан и Дмитрий Петров. 

полностью результаты смотрите на странице регаты  

В целом регата прошла в очень теплой дружной обстановке. Награждены были призеры во всех категориях. В награждении приняла участие вдова Александра Новикова Алла Новикова. Ассоциация класса Финн благодарит гоночный комитет соревнований, СШОР-3, Таганрожское отделение Ассоциации класса Финн за теплый прием и за хорошие интересные гонки.  

Фотоотчет о регате смотрите в разделе "Фотогалерея"

31 марта 2019

30 марта в Московском Международном яхт-клубе "Спартак" состоялось весеннее собрание Ассоциации яхт класса Финн, в котором приняли участие члены ассоциации, гости из других ассоциаций классов яхт и друзья и желающие влиться в дружную семью класса Финн.

На собрании были заслушаны и приняты отчет о работе Ассоциации за 2018-й год, финансовый отчет и отчет ревизионной комиссии. 
Подробно был обсужден календарь соревнований в Москве, Всероссийский и международный календари соревнований. Были приняты решения по проведению Весеннего кубка Московской Ассоциации класса Финн вблизи акватории СШОР "Хлебниково", а также решение о вводе дополнительнного зачета среди спортсменов без разряда или, имеющих разряд ниже 1-го разряда.  Были высказаны идеи и предложения по формированию гоночных комитетов на центральные соревнования сезона. 

Участники собрания обсудили работу секции при СШОР "Хлебниково" и условия и порядок формирования секции на следующий год. 

Была обсуждена организация команд на выезды на Чемпионат Мира Финн-Мастерс и Чемпионат Европы Финн-Мастерс. Все желающие смогли поделиться планами, получить ответы на интересующие их вопросы.     

31 марта 2019

Ассоциация класса Картер 30 приглашает на семинар по правилам соревнований, который пройдет 7 апреля в подмосковном яхт-клубе "Водник" под руководством Председателя объединенной коллегии судей Москвы и Московской области Морозовой Елены Борисовны.
Начало семинара в 12-00. Если есть вопросы по конкретным ситуациям или номерам правил ППГ, просим заранее проинформировать на почту Elena-iyt@yandex.ru или carter407@mail.ru

20 марта 2019

Ассоциация класса "Финн" традиционно перед началом сезона собирает всех финнистов, друзей класса "Финн" и желающих влиться в эту дружную семью на весеннее собрание.

В повестке обсуждения: 

  • Финансовый отчет Ассоциации за прошедший год
  • План-календарь соревнований на 2019 год
  • Работа секции Ассоциации класса "Финн" при СШОР "Хлебниково"
  • "Серебряный флот" - отдельный зачет на соревнованиях и в целом по сезону для начинающих спортсменов-любителей
  • Организация поездок на выездные соревнования по России (Таганрог, Тольятти, Красноярск, Новосибирск, Сочи) и на международные соревнования Чемпионат Мира Финн-Мастерс (конец мая, Дания) и Чемпионат Европы Финн-Мастерс (середина сентября, Германия).
  • Организация семинара по обмеру яхт класса "Финн"
  • Идеи, предложения по форматам и местам проведения гонок и соревнований

Приглашаются все желающие.  Явка членов Ассоциации и желающих в нее вступить в этом году строго желательна. 

Собрание пройдет в субботу 30 марта в Московском Международном Яхт-Клубе "Спартак" (Московская область, г. Долгопрудный, ул. Набережная, д.4а) в помещении ресторана "Держи Краба". Начало собрания в 11-00.

10 марта 2019

В Москве на базе выставки "Катера и Яхты 2019" в Крокус-Экспо 9 марта состоялся круглый стол, посвященный Студенческому Парусному Спорту и Ассоциациям классов яхт. В мероприятии приняли участие представители студенческих клубов, ассоциаций классов яхт, Исполкома ВФПС, ФПС Московской области.

Круглый стол был открыт Василием Кравченко - руководителем Совета Студенческой Парусной Лиги, который рассказал о деятельности Студенческой Парусной Лиги, итогах 2018-го года, отборочных соревнованиях по парусному спорту  на Всемирную Универсиаду 2019 года и о работе по включению парусного спорта в программу Летних Всемирных Университетских Игр 2023 года (заявка подана Екатеринбургом). 

Было отмечено, что в организации отбора на Всемирную Универсиаду 2019 года реализован спортивный принцип - победит сильнейший. Уже заявились к участию 6 команд. Идет интенсивная подготовка, и есть уверенность в высоком результате на Универсиаде.  Итогом выступления стало награждение призеров и победителей Кубка Студенческой Парусной Лиги по итогам 31-го соревнования среди студентов в 2018-м году. Среди ВУЗов победила команда Донского Государственного Технического Университета, которой был торжественно вручен Кубок.

Далее следовала часть, посвященная Ассоциациям классов яхт. Она началась со вступительной части, где напомнили об истории кем и когда был создан Совет Ассоциаций классов яхтизбран актив и принята программа работы. Далее был представлен отчет о работе Совета Ассоциаций за 2017-2018-й года. В отчете было отмечено, что при участии Совета Ассоциации были подготовлены для признания Ассоциация Кайтинга и Ассоциация буеров С8, был подготовлен пакет предложений по обеспечению безопасности на сторевнованиях, а также Совет Ассоциаций принял активное участие в подготовке новой редакции Положения о признании классов яхт и ассоциаций классов яхт.  

Отдельной темой обсуждения на Круглом столе была новая редакция Положения ВФПС о признании классов яхт и ассоциаций классов яхт. Были отмечены основные нововведения, какие возникали спорные вопросы и как они были разрешены на Президиуме ВФПС. ОСновным моментом было отмечено, что до 1 апреля 2019 года всем Признанным ассоциациям классов предложено представить информацию об их работе в Исполком ВФПС.

После обсуждения Положения перед аудиторией выступил вновь назначенный Директор Исполкома ВФПС по развитию Павел Соболев. Он рассказал о том, как Исполком планирует работать с ассоциациями классов яхт и отметил, что целью работы Исполкома будет максимально сохранить признанные ассоциации классов яхт, и Исполком готов к взаимодействию с Советом Ассоциаций классов яхт в этой работе.

В заключительной части круглого стола была обсуждена роль Совета Ассоциаций. Основными функциями Совета Ассоциаций были названы методическая работа с Ассоциациями классов и инициативными группами с целью сохранения их признания и признания новых классов яхт и ассоциаций классов яхт, а также - подготовка консолидированных предложений для ВФПС по ключевым, волнующим ассоциации классов яхт вопросам.

Все участники круглого стола отметили большую пользу от данной встречи, и по ее итогам уже намечен план ближайшей работы. 

Презентация круглого стола Ассоциаций классов. (вариант для печати здесь)    

25 февраля 2019

Олег Иванович Шилов – заслуженный тренер СССР, фигура в классе Финн в СССР и в России, которую невозможно обойти. С его именем связана целая эпоха в парусном спорте СССР, России и общий взлет класса Финн в СССР, когда на протяжении многих лет Советские спортсмены регулярно привозили медали с Чемпионатов Европы и мира. Как спортсмен,  Олег Иванович с 1963 по 1973 постоянно входил в состав сборной, участвовал в чемпионатах мира и Европы, работал спарринг-партнером при подготовке Виктора Яковлевича Потапова к Олимпийским Играм 1972 г, где Виктор Яковлевич завоевал 3 место. В 1974-м году Олег Иванович начал тренерскую карьеру в ЦСКА ВМФ и сборной команде СССР. За 18 лет работы (с 1974 по 1993г.г.) тренером, старшим тренером сборной команды СССР и России по парусному спорту в Олимпийском классе «ФИНН» под руководством Олега Ивановича Шилова спортсмены сборной команды страны успешно выступали на Олимпийских Играх (1976, 1980 – 2, 3 места А.Балашов), чемпионатах мира (1985, 1990, 1991 – 2, 3, 3 места О.Хопёрский), чемпионатах Европы (1976, 1986, 1992 – 2, 1, 2 места А.Балашов, О.Хопёрский), на протяжении девяти лет, с 1976 по 1987г.г.,  молодёжная команда сборной в классе «Финн» была сильнейшей на континенте (1976; 1977; 1978; 1981; 1982; 1983; 1985; 1986; 1987 – 1, 2; 1, 2, 3; 1, 2; 1; 1, 2; 3; 1, 2; 1; 3 места на чемпионате Европы среди юниоров А.Мудриченко, Б.Захаров, С.Хорецкий, В.Соловьёв, Н.Корячкин, В.Авдеев, Т.Тотси, А.Никандров, В.Гуров, И.Таветр, Т.Тамм, Ю.Токовой, О.Сурин).

 Благодаря инициативе Олега Ивановича в яхт-клубах Флотов повсеместно начали создаваться школы «финнистов», из которых ежегодно шло пополнение в сборную команду по парусному спорту.

Через него прошли значительная часть сильных Финнистов СССР, России. Выстроенная с его участием система позволяла организовать конвейер по выпуску чемпионов – то, чего сейчас очень не хватает. С 1993г. по 2013г. он работал в качестве начальника сборной команды и отдельный период – главным тренером сборной команды России. Подробнее о нем можно прочитать в парусной энциклопедии

Сегодня Олегу Ивановичу исполняется 75 лет. Поздравляем юбиляра с днем рождения и желаем крепкого здоровья!

23 февраля 2019

22 февраля исполнилось 60 лет Алексею Евгеньевичу Фомину.

Алексей Евгеньевич - выпускник Московского ордена трудового Красного Знамени государственного института культуры (1985).

Мастер спорта международного класса (1979, парусный спорт).

Победитель и призер всесоюзных и международных соревнований в составе сборной команды ССССР по парусному спорту (1978-1983).

Заслуженный тренер России (2000).

Среди его учеников заслуженный мастер спорта, чемпион России (1996-1998), занявший на Играх XXVII Олимпиады (2000) 6-е место О.Н. Хоперский; мастера спорта международного класса - серебряный призер чемпионата Европы (1998) В.В. Алейников и чемпион России (1999-2001), участник Игр XXVII Олимпиады (2000) Е.А. Чернов.

Работал старшим тренером Госкомспорта РСФСР (1987-1990); заместителем директора НПО "Инспорт" (1990), главным редактором журнала "Яхт-клуб" (1991-1993), директором Московского парусного центра Москомспорта (1993).

Заслуженный работник физической культуры РФ (1999). Награжден почетным знаком "За заслуги в развитии физической культуры и спорта" (1998).

Директор Московской городской экспериментальной школы высшего спортивного мастерства по парусным видам спорта (с 1998 по 2006 год).
Один из организаторов чемпионатов мира 2005 года в олимпийских классах «Финн» и 49-й», единственных в истории чемпионатов такого уровня в истории России и СССР. Благодаря во многом его стараниям правительство Москвы в 2004-м году закупило партию из 100 новых современных яхт класса "Финн" под Чемпионат Мира 2005-го года, что стало в дальнейшем серьезным подспорьем для развития класса "Финн" в России.

Желаем Алексею Евгеньевичу доброго здоровья и долгих лет!

10 февраля 2019

Лига Яхтсменов-Звезд "Star Sailors League", организованная классом "Звездный" и признанная Международной Федерацией Парусного Спорта World Sailing как одно из ключевых событий мирового парусного спорта, расширяет круг классов, в которых ведет мировой рейтинг. В 2019-м году в рейтинг Star Sailors League войдут классы Снайп и Финн. Подробнее смотрите на сайте Star Sailors League 

20 января 2019

Российская Ассоциация яхт класса Финн опубликовала календарь официальных соревнований на территории России и международных и континентальных чемпионатов. Всего на акваториях России пройдет 31 официальная регата и 2 кубковых соревнования. Кубок России в классе Финн будет состоять 11 этапов в Москве, Сочи, Таганроге, Московской области, Красноярском крае, Самарской области, Новосибирской области. Кубок Андрея Балашова учтет 22 этапа, включая и регаты в развивающихся регионах, таких как Иркутск, Петрозаводск, Челябинск. Отражены сроки м места проведения Золотого Кубка - Чемпионата Мира в классе Финн, Серебрянного Кубка - Первенства Мира в классе Финн, Чемпионата Европы, Чемпионата Мира Финн-Мастерс, Чемпионата Европы Финн-Мастерс. В Москве пройдет уже традиционная регата памяти Евгения Истомина. 

Финнистов ждет жаркий сезон! Есть время строить планы на год! 

Календарь Российской Ассоциации класса Финн организован так, что с него можно сделать предварительные заявки на соревнования, и заявки попадут напрямую организаторам регат.  Приглашаем всех принять участие в соревнованиях и регистрироваться на сайте!

14 января 2019

Инфраструктура яхтклуба в г. Марсала (Сицилия), где планировалось проведение Чемпионата Европы в классе Финн 2019, сильно пострадала во время декабрьских штормов 2018-го года. В результате было принято решение поменять место проведения соревнований. В результате интенсивных переговоров было найдено решение провести регату в Афинах (Греция). Очень символично, что 2-й этап розыгрыша Олимпийских лицензий (на Чемпионате Европы будет разыграно 4 лицензии), пройдет в колыбели Олимпийских Игр. Соревнования начнутся 10 мая и продлятся до 18 мая.

Ожидается очень высокая конкуренция. 
Болеем за наших ребят и желаем им взять лицензию.

Добро пожаловать, Гость!
ВКонтактеFacebookОдноклассникиЯндексGoogleMAIL.RUTwitter

  все видео о классе ФиннОфициальный представитель Devoti Sailing в РоссииМагазин спортивной экипировки H2O - скидки для членов Ассоциации класса ФиннВнешТрейдСервис - официальный партнер Ассоциации класса Финн по поставке оборудования и снаряжения для организаций

Скоро день рождения

27 октября
Хорошилов Игорь

03 ноября
Воронин Даниил

05 ноября
Старостин Иван

06 ноября
Потапов Яков

09 ноября
Григорин-Рябов Александр

16 ноября
Малюта Сергей

17 ноября
Петров Дмитрий

17 ноября
Степанов Сергей